Honda: призыв отказаться от захоронения отходов.

 Американское подразделение компании прекратило поставлять практически все отходы на захоронение. Такой призыв она обратила и ко всем своим поставщикам. По словам главного инженера Honda Карен Хейкоб, в этом году компанией была запущена акция, которая должна стимулировать североамериканских поставщиков к такому решению. Подобная программа была внедрена в 2001 году на новом заводе в Линкольне. По ее результатам на сегодняшний день 10 из 14 заводов в Мексике, Канаде и США не прибегают к захоронению отходов. На протяжении последних десяти лет компания неоднократно предлагала и внедряла альтернативные способы переработки отходов. Благодаря ее идеям вторую жизнь получили упаковка, ветошь, остатки краски и одноразовая посуда. Как результат, только в этом году на один автомобиль приходится только 1 кг мусора отправляемого на свалку. Для сравнения, десять лет назад это число было равным 28,5 кг.


Задайте вопрос или прокомментируйте

Будет добавлен после проверки администратором .

Copyright © ПРОМ Контейнер. Карта сайта.